Существуют сервисы, позволяющие создать логотип за считанные минуты. Только серьёзные компании к их услугам не прибегают, поскольку профессионально созданный логотип в дизайн-студии – это не просто иконка, фирменный знак или «продающая эмблема», а нечто большее. Это лицо бренда, помогающее сделать его узнаваемым и создать имидж, это инструмент, способствующий увеличению прибыли и привлечению внимания покупателей. Поэтому, следует со всей ответственностью подойти к этому вопросу и заказать логотип компании у профессионалов. Веб-студия «Скадиум» рада предложить свои услуги всем заинтересованным лицам.
Разработка фирменного логотипа подразумевает наличие знаний в области веб-дизайна, психологии, маркетинга и брендинга. Если такие знания отсутствуют, то вряд ли конечный продукт будет отличаться эффективностью. И это лишний раз доказывает, что без привлечения разнопрофильных специалистов обойтись невозможно. От чего зависит цена разработки логотипа:
Чтобы сделать логотип «под ключ», для начала требуется изучение продукта или сферы деятельности компании. После, нужно провести маркетинговые исследования, проанализировать рынок, определить конкурентов и их возможности, а также целевую аудиторию. Следующий этап – это создание УТП, для чего требуется определение всех достоинств бренда. Это является прямой обязанностью маркетологов веб-студии Skadium. Разработка дизайна логотипа всегда начинается с презентации его окружения, к которому относятся: шрифт, текстура, фоновая картинка, приставные элементы.
Чтобы понять, как графический знак будет смотреться на потенциальных носителях, требуется такая процедура, как визуализация. Очень важно не упустить важный момент: логотип должен идеально подходить к фирменному стилю. И если у бренда или компании его ещё нет, то digital-агентство Skadium с удовольствием возьмётся за разработку. Все графические элементы, цвета, шрифты должны сочетаться друг с другом. Вот почему разработка стиля и логотипа очень часто осуществляется синхронно, хотя, возможны и другие варианты. Завершающим этапом является тестирование готового продукта, для чего создаётся фокус-группа. Если у «тестировщиков» возникают какие-то замечания, то специалисты веб-студии вносят коррективы и представляют заказчику доработанный вариант.