Давайте познакомимся
Посмотрите короткое видео и узнайте о том, как мы настраиваем рекламу, узнайте про формат работы и порядок оплаты.
Процесс настройки Яндекс Директ
Весь процесс настройки рекламной компании происходит под ключ, мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполненна качественно и в срок.
Знакомство и анализ конкурентов
Перед началом работы мы задаем вам уточняющие вопросы про вашу деятельность, регион работы, желаемых результатах итд. После бриффинга анализируем ваш бизнес, сайт и конкурентов.
Сбор и минусация ключевых слов
Мы вручную собираем ключевые слова и группируем их. Параллельно выписываем минус-слова, благодаря которым, мы экономим ваши рекламных бюджеты.
Подготовка объявлений
Мы создаем объявления (1 ключевое слово - 1 объявление), пишем заголовки, тексты, быстрые ссылки и уточнения, создаем уникальные картинки для сетей.
Загрузка компаний и настройка аккаунта
После подготовки объявлений, мы загружаем компании на сервер. Предварительно делаем все настройки: указываем регионы показы, загружаем минус-слова и минус-площадки, настраиваем аудитории и цену клика.
Подключение аналитики и целей
Обязательным условием является подключение систем аналитики. Мы настраиваем Яндекс Метрику, подключаем цели к вашему сайту. Все работы входят в стоимость настройки рекламных компаний.
Интеграция виджетов для повышения конверсии
Чтобы получить максимальный эффект, мы подключаем виджеты повышения конверсии, такие как: онлайн-чат, обратный звонок, всплывающие окна. Данные инструменты позволяют получать дополнительно до 100% заявок с вашего сайта, без увеличения рекламного бюджета.
Запуск и ведение рекламных компаний
В согласованные дни и время мы запускаем рекламные компании и следим за их показателями. Постоянно работаем над улучшением и даем обратную связь по ходу работы.
Обратите внимание!
Стоимость настройки и ведения Яндекс Директа для крупных интернет магазинов отлчается от данных тарифов. Для расчета стоимости свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
А что еще мне нужно знать о вашей работе?
Заключаем договор и гарантируем выполнение всех сроков и обязательств
В договоре мы прописываем обязательства всех сторон, сроки и стоимость работ. Вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и c максимальной эффективностью! Скачать пример договора вы можете по ссылке:
Пример договора по настройке контекстной рекламы
Работаем удаленно по всей России
Не важно из какого вы города, мы работаем с клиентами по всей России, давайте начнем наше сотрудничество уже сегодня! Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону
8 (800) 551 6099. Мы работаем с 6.00 до 20.00 по МСК.
Цена прописана в договоре и не изменится в процессе работы
Частый пример в других компаниях: в процессе работы появляются дополнительные работы, которые не обсуждали и могут увеличить начальную стоимость в 2-3 раза.
Для исключения таких случаев, до начала работы мы делаем детальный расчет стоимости (смету, которая есть в приложении к договору), цена прописанная в договоре - не изменяться в процессе (конечно, если вы не захотите чего то новенького).
Более 70% клиентов постоянно задают похожие вопросы, в этом блоке мы собрали самые распространенные и попытались кратко ответить на них
Настройка Яндекс Директ в Махачкале
Чтобы рекламная кампания была успешной, необходимо отдать предпочтение системе, показывающей контекстную рекламу на страницах Яндекса или веб-порталах, входящих в состав РСЯ (рекламной сети Яндекса). В популярности Яндекса можно не сомневаться, ведь ему ежедневно отдают предпочтение более половины пользователей Рунета. Специалисты digital-агентства «Скадиум» готовы создать и запустить эффективную рекламную кампанию, и Яндекс.Директ подходит для этих целей больше всего.
Реклама в поиске и на сайтах партнёров
Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку браузера, то сразу после этого он может увидеть блоки контекстной рекламы, соответствующие этому запросу. Данные блоки бывают двух видов:
- Гарантированные показы. Это рекламные объявления, которые можно увидеть в нижней части страницы.
- Спецразмещения – объявления, расположенные вверху страницы. Пользователь видит их в первую очередь, что приводит к неизбежному увеличению трафика.
Каждый рекламодатель просто обязан настроить РСЯ, поскольку сотрудничество с сайтами-партнёрами бывает очень эффективным и насыщенным, да и стоимость клика ниже, чем при размещении объявления в поиске. Во всех случаях настройка «директа» должна быть профессиональной.
Почему именно Яндекс.Директ?
Реклама на Яндекс – это:
- Возможность сегментирования рынка. Контекстная реклама на Яндекс.Директ, цена которой невысока – может быть доступна только целевой аудитории.
- Возможность показа рекламы только в выбранных населённых пунктах или регионах (региональный таргетинг).
- Невысокая себестоимость. Кто сказал, что рекламная кампания – это дорогое удовольствие?
- Высокая рентабельность. Это возможно лишь в том случае, если контекстная реклама эффективна. Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно заказать Яндекс.Директ профессионалам.
- Оперативность. Результат будет заметен уже через несколько дней после настройки и запуска.
Стоимость настройки Яндекс.Директ
Настроить и запустить популярный сервис можно самостоятельно, но большинство рекламодателей склоняется к мысли, что такую работу следует доверять только профессионалам. Собственноручная настройка Яндекс.Директ обойдётся совершенно бесплатно, но вряд ли рекламная кампания будет успешной, поскольку непрофессионалы не знают всех нюансов и тонкостей. Стоимость настройки Яндекс.Директ в каждом случае индивидуальна.
Чаще всего люди, проводящие настройку своими силами, совершают одну и ту же ошибку – не утруждают себя изучением ниши и не придают значения семантическому ядру. Такая небрежность провоцирует приток не тех посетителей, которые нужны. То есть, на сайт приходит нецелевая аудитория, которая не нуждается в предлагаемом товаре или услуге, следовательно, не настроена на покупку. Вот почему для обеспечения успеха рекламной кампании требуется профессиональный директолог. И такой специалист в штате веб-студии «Скадиум» имеется.
Секреты успешного запуска контекстной рекламы
Специалисты digital-агентства Skadium предлагают очень востребованную услугу – Яндекс.Директ «по ключ». И для грамотного запуска рекламы профессиональный директолог должен:
- Провести целый ряд маркетинговых исследований и понять, по какому принципу потенциальные покупатели ищут конкретный товар.
- Собрать ключевые запросы.
- Написать продающие объявления.
- Настроить аккаунт.
- При необходимости, произвести корректировку ключевых фраз, доработать объявление, ведь реклама на Яндекс.Директ требует не только правильной настройки, но и сопровождения, которое в данном контексте называется «ведение».